Выберите банк
Заполните заявку
Дождитесь решения
Получите деньги
Давайте разберемся как работает Кредитное Бюро и что это такое. А также, как Вы можете исправить свою кредитную историю.
Каждый месяц после того, как Вы оплатили кредит, банк отправляет эту информацию одному из кредитных бюро, либо же нескольким. Информацию о том, во время ли Вы внесли платеж или нет.
Об этом мы узнаём, когда следующий раз обращаемся в этот же или другой банки за его услугами.
Он получает информацию о Вас из Кредитного Бюро и таким образом банки обмениваются ей между собой. Ваша кредитная история является первостепенным фактором при принятии решения о возможности выдачи кредита.
Иногда банк может отправить неверную информацию в бюро , чаще всего это происходит из-за технических ошибок, либо ошибок сотрудников банка. Вам дают отказ при последующих обращениях за кредитом.
Что же делать в этом случае? Обычно, правда всплывает после обращения к специализированным кредитным брокерам, которые делают запрос в Кредитное Бюро и предоставляют информацию клиенту.
Но важно учитывать то , что Кредитные Бюро не вправе вносить изменения в отчеты, это могут сделать только банки, которые отправили недостоверную информацию. Давайте посмотрим, что можно сделать в этом случае.
Шаг 1
Вам нужно убедиться в том, что просрочки действительно возникли не по вашей вине.
Для этого возьмите свой график платежей, который Вам предоставлял банк при получении кредита.
Платежи, которые Вы получали каждый месяц,для оплаты кредита , сверьте, вносили ли Вы платежи вовремя и в полном объеме.
Если Вы вносили средства, но банк не учитывал, либо он учитывал, и не предоставлял информацию, вследствие чего возникала задержка. Тогда мы переходим к следующему шагу.
Вам нужно отправиться в отделение банка и написать заявление на пересмотр кредитной истории.
Такое заявление обычно пишется в свободной форме, где Вы указываете суть своей проблемы, период, за который банк предоставил недостоверную информацию по кредитному договору, по которому Вы обслуживались в банке.
Обязательно возьмите с собой отчет Кредитного Бюро и приложите копию к заявлениям.
Кроме того, Вам необходимо взять подтверждение того, что банк принял заявление к рассмотрению.
Для этого операционист снимет копию, поставит штамп с печатью банка и датой принятия к рассмотрению. Другим вариантом является написание отзыва на порталах и отзывом о работе банка.
Как показывает практика, жалобы на работу банка очень быстро рассматриваются сотрудниками отдела клиентского обслуживания. Этот вариант удобен в том плане, что вам не нужно будет ехать в отделение самого банка.
Еще одним вариантом является оспаривание кредитной истории через Кюро Кредитных историй.
То есть, Вы можете написать заявление, в некоторых бюро это можно сделать лично, в некоторые Вы можете отправить сканер письма или направить письмо об оспаривании кредитной истории.
По закону о кредитной истории у Кредитных Бюро рассмотрение длится в течение 30 дней.
В итоге, проводится расследование, бюро связывается с банком, если вина банка будет доказана, то соответственно будут изменения в Вашей кредитной истории.
Далее дождитесь решения банка, признает он вину и в какой период он внесёт изменения. Но четвертый шаг нужен в том случае, если Вас не удовлетворил ответ банка. Вы уверены в своей правоте.
Тогда Вам нужно обращаться в государственные органы. Такие как, Роспотребнадзор или в Центральный банк, в котором помогут составить обращение в судебные органы. И в последствии будут отстаивать Ваши интересы перед банком.
Это завершающий шаг. Поэтому Вам нужно ещё раз проверить свою кредитную историю. Убедиться в том, что банк внес необходимые изменения в вашу кредитную историю.
Получите на руки кредитный отчет с исправленной информацией. После этого вы можете спокойно обращаться за новыми финансовыми услугами.
И также быть уверены, что не получите незаконный отказ вследствие своей «плохой» кредитной истории.
Кредитный калькулятор, по ежемесячному платежу
Поставить оценку
5 / 5. Оценили 1
Оставить комментарий
Пока нет комментариев