Конфликт с банком, подать жалобу в центробанк на банк


Как быть клиенту-заемщику, если возник конфликт с банком, стоит ли писать жалобу в Центробанк, или лучше решить на месте. В современном мире человек пользуется услугами финансовых организаций.

Берут кредит, кто-то открывает депозит. Услугами банков пользуется большое количество людей. В банках делают переводы, оформляют карточки.

К сожалению, как в любой организации, бывают конфликтные ситуации. Например, долгий перевод денежных средств, клиенты сидели в банке весь день, сотрудник банка повел себя некорректно. Обычно оскорбленный клиент желает решить сложившуюся ситуацию на месте.

Однако в большинстве случаев в банках происходят конфликтные ситуации по вопросам кредитования. Если появился конфликт с банком нужно все полностью разузнать, и потом делать выводы кто виноват.

Какие бывают нарушения со стороны банка?

  • навязывание ненужных услуг, за определенную плату;
  • отказ в подключении необходимых систем;
  • мошенничество;
  • вымогательство;
  • превышение полномочий;
  • скрытые комиссии;
  • завышение стоимости кредита;
  • рекламная акция, вводящая клиента в заблуждение;
  • игнорирование сотрудника на возникшие вопросы;
  • требование быстрого погашения суммы задолженности;
  • ошибки при взыскании долга.


Как вести себя при конфликте, подавать ли жалобу в Центробанк

Итак, если возникли вопросы к банку нужно:

• постараться решить проблему мирно;

• обращаться в сторонние инстанции, в случае отказа оказания помощи.

Чтоб решить вопрос мирно, нужно высказать недовольство банком обслуживающему сотруднику или позвонить по телефону в службу поддержки клиентов. Только после неоднократного обращения и бездействия сотрудников банка необходимо обращаться в высшие инстанции.

Жалобу центробанк

Оформление, правильное написание претензии

Чтоб разобраться с возникшими нюансами, при создавшейся конфликтной ситуации нужно сделать следующее:

• Позвонить на горячую линию Финансовой структуры. Специалист выслушает и даст дельный совет, либо соединит с опытным работником, который сможет помочь.

• Обратиться в банк с претензией. Работник отдела кредитования моментально сможет решить ваш вопрос, но если проблема возникла в результате технических неполадок.

• Обратиться к начальнику кредитного отдел, если сотрудник отказывает в помощи.

• Если банк не идет на уступки, не помогает решить вопрос, вы составляете претензию в письменной форме. Данный документ нужно с уведомлением по почте отправить в банк. Претензия рассматривается приблизительно 30 дней со дня прибытия в банк. После рассмотрения финансовая организации обязана в письменной форме дать ответ.

Если финансовая структура дала категорический отказ в удовлетворении просьбы нужно обратиться в специализированные учреждения:

• Роспотребнадзор. Чтоб обратить в Роспотребнадзор нужно собрать полный пакет документов, который сможет доказать правоту ваших слов. В банке заемщик – это клиент и потребитель. В Роспотребнадзор заемщик может пойти, если считает, что финансовая организация меняет ставки по кредиту самовольно, без согласия с ним, а также в случаях изменения договора займа.

• ФАС. Еще одна инстанция, которая занимается тем, что оказывает помощь физическим лицам в решении финансовых вопросов. Если предложенные банком условия не соответствуют подписанному в договоре, тогда стоит обратиться в ФАС.

• Центробанк. Появились проблемы с финансовой организацией можно обратиться в Центробанк. Для этого нужно просто написать жалобу на финансовую структуру, с которой возник конфликт и отправить в Центробанк. Чтоб жалобу приняли необходимо составить грамотно и прикрепить к ней целый пакет доказательных бумаг.

Чтоб правильно написать жалобу:

  • сообщить достоверную информацию о банке;
  • тип договора займа;
  • номер, дату подписания договора;
  • паспорт, регистрацию;
  • подтверждающие документы о погашении кредита;
  • описать проблему;
  • выдвинуть требования;
  • написать контактные данные.
Жалобу центробанк

Как избежать конфликта

Чтоб избежать конфликта, необходимо грамотно подходить к выбору банка, в котором брать кредит. Нужно тщательно читать условия, просматривать договор перед подписанием и сразу задавать наводящие вопросы. Это не заставит Вас в дальнейшем писать жалобу в Центробанк.

При возникновении конфликта помните, что вопрос можно разрешить на месте, так спокойней будет. На месте специалист финансовой организации сумеет разъяснить нюансы, поможет разобраться с возникшей проблемой.

Судебные тяжбы не нужны банку и вам, поэтому сотрудники обязательно должны пойти на уступки. Во время судебных разбирательств у банка портится репутация, у вас расшатываются нервы, поэтому нужно стараться приходить к мировому соглашению, и в крайних случаях прибегать к высшим инстанциям.

При подписании договора займа стороны обязаны все согласовать. Заемщик должен в срок погашать долг и проценты по кредиту. Банк обязан квалифицированно обслужить клиента ничего, не утаивая и не игнорировать просьбы.

Обычно условия соглашения займа нарушает заемщик. Для возмещения убытков банк ввел штрафы для нарушающих условия договора клиентов. Если штраф не оплачивается, тогда банк принудительно взыскивает с неплательщика долги, но только по решению суда.

Если со стороны клиента соблюдены все условия, а со стороны банка нет, необходимо подать жалобу для защиты своих прав. При игнорировании жалобы нужно подать претензию с иском в суд.

Помните, что, если вы подали иск в суд, в вашу пользу он будет рассмотрен, только при условии полного пакета документов, которые доказывают вашу правоту и при наличии свидетелей возникшего конфликта.






 

Поставить оценку

5 / 5. Оценили 1


Оставить комментарий

Пока нет комментариев


Scroll Up
Мир Всех Кредитов @ 2019 - 2020 - Бесплатный информационный портал помогающий подобрать финансовые предложения. На сайте представлены ознакомительные материалы. Не являющиеся публичной офертой. При использовании материалов сайта, обязательна индексируемая обратная ссылка.